Понедельник, 29.04.2024, 02:38
Приветствую Вас, Гость

 

Правила внутреннего трудового распорядка

 

МК ДОУ «Детский сад № 181»

комбинированного вида

 

 

 

 

 

 

В соответствии с требованиями ст.189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы ДОУ и укрепления трудовой дисциплины утверждены и разработаны следующие правила.

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила – это нормативный акт, регламентирующий порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также другие вопросы регулирования трудовых отношений. Правила должны способствовать эффективной организации работы коллектива дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), укреплению трудовой дисциплины.

1.2. Настоящие правила внутреннего трудового распорядка утверждает трудовой коллектив ДОУ по представлению администрации и профсоюзного комитета.

1.3. Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией ДОУ, а также трудовым коллективом в соответствии с их полномочиями и действующим законодательством.

 

2. Прием и увольнение работников

2.1. Поступающий на работу при приеме представляет следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- ИНН;

- документы об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовке, наличии квалификационной категории, если этого требует работа;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для работы в ДОУ.

- справку УВД об отсутствии судимости.

2.2. Лица, поступающие на работу по совместительству, предоставляют следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (ст. 283 ТК РФ);

- документы об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовке, наличии квалификационной категории, если этого требует работа;

- вместо подлинных документов работник вправе представить их копии, заверенные надлежащим образом;

- оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени (ст. 285 ТК РФ);

- продолжительность рабочего времени, устанавливаемого для лиц, работающих по совместительству, не может превышать 4 часов в день и 16 часов в неделю;

- трудовой договор с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет являться основной (ст. 288 ТК РФ).

 

2.3. Прием на работу осуществляется в следующем порядке:

- оформляется заявление кандидата на имя руководителя ДОУ;

- составляется и подписывается трудовой договор;

- издается приказ о приеме на работу, который доводится до сведения нового работника под роспись;

- оформляется личное дело на нового работника (листок по учету кадров; автобиография; копии документов об образовании, квалификации, профподготовке; медицинское заключение об отсутствии противопоказаний; выписки из приказов о назначении, переводе, повышении, увольнении).

2.4. При приеме работника на работу или при переводе его на другую работу руководитель ДОУ обязан:

- разъяснить его права и обязанности;

- познакомить с должностной инструкцией, содержанием и объемом его работы, с условиями оплаты его труда;

- познакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, нормами и правилами охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности., требованиями безопасности жизнедеятельности детей.

2.5. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются в ДОУ.

2.6. Трудовые книжки хранятся у руководителя ДОУ наравне с ценными документами, в условиях, гарантирующих их недоступность для посторонних лиц.

2.7. Перевод работника на другую работу производится только с его согласия за исключением случаев, предусмотренных в ст.74 ТК РФ (по производственной необходимости, для замещения временно отсутствующего работника). При этом работник не может быть переведен на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Продолжительность перевода на другую работу не может превышать одного месяца в течение календарного года.

2.8. В связи с изменениями в организации работы ДОУ (изменение режима работы, количества групп, введение новых форм обучения и воспитания и т.п.) допускается при продолжении работы в той же должности, по специальности, квалификации  изменение существенных условий труда работника: системы и размеров оплаты труда, льгот, режима работы, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий, изменение наименования должностей и другие. Об этом работник должен быть поставлен в известность в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения (ст.74 ТК РФ).

Если прежние существенные условия труда не могут быть сохранены, а работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то трудовой договор прекращается в соответствии с п.7 ст.77 ТК РФ.

2.9. Срочный трудовой договор (ст.59 ТК РФ), заключенный на определенный срок (не более пяти лет), расторгается с истечением срока его действия, о чем работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее, чем за три дня до увольнения. В случае, если ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора, а работник продолжает работу после истечения срока трудового договора, трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок.

2.10. Увольнение в связи с сокращением штата или численности работников либо по несоответствию занимаемой должности, допускается при условии, если невозможно перевести увольняемого с его согласия на другую работу и по получении предварительного согласия соответствующего выборного профсоюзного органа ДОУ.

2.11. Трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, а также срочный трудовой договор до истечения срока его действия могут быть расторгнуты администрацией ДОУ лишь в случаях, предусмотренных статьями 81 и 83 ТК РФ.

2.12. В день увольнения руководитель ДОУ обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет, а также по письменному заявлению работника копии документов, связанных с его работой.

 

3. Основные обязанности администрации

Администрация ДОУ обязана:

3.1. Обеспечить соблюдение требований устава ДОУ и правил внутреннего трудового распорядка.

3.2. Организовать труд воспитателей, специалистов, обслуживающего персонала в соответствии с их специальностью, квалификацией, опытом работы.

3.3. Закрепить за каждым работником соответствующее его обязанностям рабочее место и оборудование. Создать необходимые условия для работы персонала.

3.4. Соблюдать правила охраны труда, строго придерживаться установленного рабочего времени и времени отдыха, осуществлять необходимые мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии.

Принимать необходимые меры для профилактики травматизма, профессиональных и других заболеваний работников ДОУ и детей.

3.5. Обеспечить работников необходимыми методическими пособиями и хозяйственным инвентарем для организации эффективной работы.

3.6. Осуществлять контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса, выполнением образовательных программ.

3.7. Своевременно рассматривать предложения работников, направленные на улучшение работы ДОУ, поддерживать и поощрять лучших работников.

3.8. Обеспечивать условия для систематического повышения квалификации работников.

3.9. Совершенствовать организацию труда, обеспечивать выполнение действующих условий оплаты труда.

3.10. Своевременно предоставлять отпуска работникам ДОУ в соответствии с утвержденным на год графиком.

 

4. Основные обязанности и права работников

Работники ДОУ обязаны:

4.1. Выполнять правила внутреннего трудового распорядка ДОУ, соответствующие должностные инструкции, инструкции по ОТ.

4.2. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, не отвлекать других работников от выполнения их трудовых обязанностей.

4.3. Систематически повышать свою квалификацию.

4.4. Неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, о всех случаях травматизма незамедлительно сообщать администрации. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

4.5. Проходить в установленные сроки медицинский осмотр, соблюдать санитарные нормы и правила, гигиену труда.

4.6. Беречь имущество ДОУ, соблюдать чистоту в закрепленных помещениях, экономно расходовать материалы, тепло, электроэнергию, воду, воспитывать у детей бережное отношение к государственному имуществу.

4.7. Проявлять заботу о воспитанниках ДОУ, быть внимательными, учитывать индивидуальные особенности детей, их положение в семьях.

4.8. Соблюдать этические нормы поведения в коллективе, быть внимательными и доброжелательными в общении с родителями воспитанников ДОУ.

4.9. Своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию.

 

Педагогические работники (воспитатели, специалисты) обязаны:

4.10. Строго соблюдать трудовую дисциплину (выполнять п.4.1-4.9).

4.11. Нести ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье ребенка, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, соблюдать санитарные нормы и правила, отвечать за воспитание и обучение детей.

4.12. Выполнять договор с родителями (лицами их заменяющими), сотрудничать с семьей ребенка по вопросам воспитания и обучения, проводить родительские собрания, консультации, заседания родительского комитета, посещать детей на дому, уважать родителей, видеть в них партнеров.

4.13. Следить за посещаемостью детей своей группы, своевременно сообщать об отсутствующих детях старшей медсестре, заведующей. Осуществлять индивидуальный подход к ослабленным детям и к детям, пришедшим после отпуска или болезни.

4.14. Информировать родителей о проводимых медицинских процедурах.

4.15. Неукоснительно выполнять режим дня, заранее тщательно готовиться к занятиям, изготовлять педагогические пособия, дидактические игры, в работе с детьми использовать ТСО, слайды, диапозитивы, различные виды театра.

4.16. Участвовать в работе Педагогического совета ДОУ, изучать педагогическую литературу, знакомиться с опытом работы других воспитателей.

4.17. Вести работу в методическом кабинете, готовить выставки, каталоги, подбирать методический материал для практической работы с детьми, оформлять наглядную педагогическую агитацию, стенды.

4.18. Совместно с музыкальным руководителем готовить развлечения, праздники, принимать участие в праздничном оформлении ДОУ.

4.19. Совместно с учителем-логопедом ежедневно вести коррекционную работу с детьми с нарушениями речи.

4.20. Соблюдать ежемесячный график проведения лечебно-профилактических мероприятий.

4.21. Помогать медицинской сестре в проведении ХПЛ (химиопрофилактическом лечения), вовремя информировать медицинский персонал о реакции детей на лечение.

4.22. В летний период организовывать оздоровительные мероприятия на участке ДОУ под непосредственным руководством врача-фтизиатра, медсестры, заместителя заведующей по ВМР.

4.23. Работать в тесном контакте со вторым педагогом и младшим воспитателем в своей группе.

4.24. Четко планировать свою учебно-воспитательную деятельность, держать администрацию в курсе своих планов; соблюдать правила ведения документации.

4.25. Уважать личность ребенка, изучать его индивидуальные особенности, знать его склонности и особенности характера, помогать вновь поступившим в ДОУ на курс лечения детям адаптироваться в новом коллективе.

4.26. Защищать и представлять права ребенка перед администрацией и другими инстанциями.

 

Педагогические работники ДОУ имеют право:

4.27. Самостоятельно определять формы, средства и методы своей педагогической деятельности в рамках воспитательной концепции ДОУ.

4.28. Определять по своему усмотрению темпы прохождения того или иного разделов программы.

4.29. Проявлять творчество, инициативу.

4.30. Быть избранным в органы самоуправления.

4.31. На уважение и вежливое обращение со стороны администрации, детей и родителей.

4.32. Обращаться при необходимости к родителям для усиления контроля с их стороны за поведением и развитием детей.

4.33. На моральное и материальное поощрение по результатам своего труда.

4.34. На повышение разряда и категории по результатам своего труда.

4.35. На совмещение профессий (должностей).

4.36. На получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями и иными материалами.

 

5. Рабочее время

5.1. В ДОУ устанавливается 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье, общегосударственные праздники.

В ДОУ по производственной необходимости для отдельных категорий работников вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем «воскресенье» по согласованию с работником. Также в отдельных случаях может устанавливаться скользящий график работы.

В трудовом договоре для отдельных категорий работников и лиц, принимаемых по совместительству, может указываться не график рабочего времени, а конкретный объем работы, для выполнения которой и принимается работник.

5.2. В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не менее 30 минут, который в рабочее время не включается (ст. 108 ТК РФ).

5.3. Продолжительность рабочего дня (смены), непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час (ст. 98 ТК РФ).

5.4. Работникам, работающим в холодное время года на открытом воздухе (рабочий по комплексной уборке (дворник)), предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время (ст. 109 ТК РФ).

5.5. Продолжительность работы в ночное время сокращается на 1 час. Ночное время – время с 22 часов до 6 часов.

К работе в ночное время не допускаются беременные женщины, инвалиды, работники, не достигшие 18 лет (ст. 96 ТК РФ).

5.6. Продолжительность ежедневной работы (смены) для руководящего, административно-хозяйственного, обслуживающего персонала определяется из расчета 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

5.7. Продолжительность ежедневной работы (смены) для воспитателей определяется из расчета 25 часов педагогической работы в неделю за 1 ставку заработной платы (ст. 333 ТК РФ).

5.8. Продолжительность ежедневной работы (смены) для младших воспитателей определяется из расчета 36 часов в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.9. Продолжительность ежедневной работы (смены) для медицинского персонала определяется из расчета 30 часов в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.10. Продолжительность ежедневной работы (смены) для учителя-логопеда определяется из расчета 20 часов в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.11. Продолжительность ежедневной работы (смены) для инструктора по физической культуре определяется из расчета 30 часов в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.12. Продолжительность ежедневной работы (смены) для музыкального руководителя определяется из расчета 24 часа в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.13. Продолжительность ежедневной работы (смены) для педагога-психолога определяется из расчета 36 часов в неделю за 1 ставку заработной платы.

5.14. Графики работы утверждаются руководителем ДОУ и предусматривают время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания.

5.15. Администрация ДОУ организует учет рабочего времени и его использования для всех работников ДОУ.

В случае неявки на работу по болезни работник обязан при наличии такой возможности известить администрацию как можно раньше, а также предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу.

 

6. Организация и режим работы ДОУ

6.1. Привлечение к работе работников в установленные графиком выходные и праздничные дни запрещена и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных законодательством.

6.2. Администрация ДОУ привлекает педагогических работников к дежурству по ДОУ в рабочее время. Дежурство должно начинаться не ранее чем за 20 минут до начала работы и продолжаться не более 20 минут после окончания работы данного педагога. График дежурств составляется на месяц и утверждается руководителем ДОУ по согласованию с профсоюзным органом.

6.3. Общие собрания трудового коллектива проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседания Педагогического совета проводятся не реже 1 раза в квартал.

6.4. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией ДОУ по согласованию с работником ДОУ с учетом необходимости обеспечения нормальной работы ДОУ и благоприятных условий для отдыха работников. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее 16 декабря предыдущего года и доводится до сведения всех работников. Предоставление отпуска заведующему ДОУ оформляется приказом по соответствующему органу народного образования, другим работникам приказом по ДОУ.

6.5. Педагогическим и другим работникам запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов между ними.

Воспитателям ДОУ запрещается оставлять детей без присмотра до прихода сменяющего педагога;

- отдавать детей лицам в нетрезвом виде и детям младшего дошкольного возраста (до 14 лет), а также отпускать детей одних по просьбе родителей.

6.6. Посторонним лицам разрешается присутствовать в ДОУ по согласованию с администрацией.

 

7. Поощрения за успехи в работе

7.1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, новаторство в труде и другие достижения в работе применяются следующие поощрения:

- объявление благодарности;

- премирование;

- награждение ценным подарком;

- награждение почетной грамотой.

7.2. Поощрения применяются администрацией совместно или по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.

7.3. Поощрения объявляются приказом руководителя ДОУ и доводятся до сведения коллектива, запись о поощрении вносится в трудовую книжку работника.

7.4. Работникам, успешно и добросовестно выполняющим свои трудовые обязанности, в первую очередь предоставляются преимущества и льготы в области социально-культурного, бытового и жилищного обслуживания. За особые трудовые заслуги работники представляются в вышестоящие органы к поощрению, наградам и присвоению званий.

 

8. Взыскания за нарушения трудовой дисциплины

8.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение вследствие умысла, самонадеянности либо небрежности работника возложенных на него трудовых обязанностей, влечет за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

8.2. За нарушение трудовой дисциплины применяются следующие меры дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение.

За систематическое нарушение трудовой дисциплины, прогул или появление на работе в нетрезвом состоянии работник может быть уволен в соответствии с ТК РФ.

8.3. Прогулом считается неявка на работу без уважительных причин в течение всего рабочего дня, а также отсутствие на работе более 4 часов в течение рабочего дня.

8.4. За каждое нарушение может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Меры дисциплинарного взыскания применяются должностным лицом, наделенным правом приема и увольнения данного работника.

8.5. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины требуется предоставить объяснение в письменной форме. Отказ от дачи письменного объяснения либо устное объяснение не препятствуют применению взыскания.

8.6. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного работника за исключением случаев, предусмотренных законом (запрещение педагогической деятельности, защита интересов воспитанников).

8.7. Взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения нарушений трудовой дисциплины, не считая времени болезни и отпуска работника.

Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения нарушения трудовой дисциплины.

8.8. Взыскание объявляется приказом по ДОУ. Приказ должен содержать указание на конкретное нарушение трудовой дисциплины, за которое налагается данное взыскание, мотивы применения взыскания. Приказ объявляется работнику под подпись в трехдневный срок со дня подписания.

8.9. К работникам, имеющим взыскания, меры поощрения не применяются в течение срока действия этих взысканий.

8.10. Взыскание автоматически снимается и работник считается не подвергшимся дисциплинарному взысканию, если он в течение года не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию. Руководитель ДОУ вправе снять взыскание досрочно по ходатайству трудового коллектива, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.

8.11. Педагогические работники ДОУ, в обязанности которых входит выполнение воспитательных функций по отношению к детям, могут быть уволены за совершение аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы.  К аморальным проступкам могут быть отнесены рукоприкладство по отношению к детям, нарушение общественного порядка, в том числе и не по месту работы, другие нарушения норм морали, явно не соответствующие социальному статусу педагога.

Педагоги ДОУ могут быть уволены за применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников по пункту 4 «б» статьи 56 Закона РФ «Об образовании».

Указанные увольнения не относятся к мерам дисциплинарного взыскания.

8.12. Увольнение в порядке дисциплинарного взыскания, а также увольнение в связи с аморальным проступком и применением мер физического или психического насилия производятся без согласования с профсоюзным органом.

8.13. Дисциплинарные взыскания к руководителю ДОУ применяются тем органом народного образования, который имеет право его назначать и увольнять.

 

9. Графики рабочего времени

9.1. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для руководящего,

административно-хозяйственного персонала (заведующая, завхоз, заместитель

заведующей по ВМР):

800 – 1630, перерыв 1200 – 1230.

 

9.2. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для воспитателей (1,3

ставки, что составляет 6,5 часов).

Понедельник, вторник, четверг

1 смена 700 – 1400;

2 смена 1300 – 1900.

Среда

1 смена 700 – 1500;

2 смена 1300 – 1900.

Пятница

1 смена 700 – 1300;

2 смена 1300 – 1900.

 

График работы воспитателей круглосуточных групп  во II смену:

Понедельник, вторник, четверг

 

1900 – 2200

 

Воспитатели ДОУ должны приходить на работу за 15 минут до начала работы.

9.3. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для младших

Воспитателей.

 

-  младших воспитателей дошкольных групп в 1 смену (1,1 ставки) на период с 1

сентября по   30 апреля:

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

    700 – 1500

 перерыв 1230 – 1300.

 

 

- младших воспитателей дошкольных групп во 2 смену (1,0 ставки)

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

    1200 – 1942

перерыв 1430 – 1500.

 

 - младших воспитателей дошкольных групп в 1 смену (1,1 ставки) на период с

1 мая по   31 августа:

Понедельник     

        Вторник                     700  - 1545

Среда                       перерыв 1230 – 1300.

Четверг

       Пятница                    700  - 1400    перерыв 1230 – 1300.

 

 

         - младших воспитателей в ночную смену на круглосуточной группе

        (1,0ставки)

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1900 - 700

перерыв 2330 – 2400.

 

Пятница

 

 

-  младших воспитателей группы раннего возраста (1,0 ставки) на период с 1

сентября по 30 апреля:

Понедельник, Вторник, Среда,

Четверг

1 смена 700 – 1500 , перерыв 1230 – 1300.

2 смена 1200 – 2000, перерыв 1430 – 1500.

 

Пятница

 

 

-  младших воспитателей группы раннего возраста (1,0 ставки) на период с 1 мая

по 31 августа

Понедельник Вторник Среда

Четверг

 

1 смена 700 – 1500 , перерыв 1230 – 1300.

2 смена 1430 – 1900.

 

Пятница             

1 смена 700 – 1330, перерыв 1230 – 1300

2 смена 1330 - 1800

 

 

9.4. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для инструктора по

физической культуре (0,75 ставки инструктора по физической культуре)

Понедельник       745 – 1200

Вторник               745 – 1330       перерыв 1230 – 1300

Среда                   1330 – 1900    перерыв 1500 – 1530

Четверг                745 – 1400      перерыв 1230 – 1300

Пятница               745 – 1000  

 

 

 

9.5. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для музыкального

руководителя (1,5 ставки):

Понедельник        745 – 1615    перерыв 1230 – 1300.

Вторник                745 – 1615    перерыв 1230 – 1300.

Среда                    1300 – 1900  перерыв 1500 – 1530.

Четверг                 745 – 1645     перерыв 1230 – 1300.

Пятница                745 – 1230

 

9.6. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для учителя-логопеда

 старшей группы  (1,5 ставки):

Понедельник       1430 – 1900 

Вторник               800 – 1230    

Среда                   800 – 1500     перерыв 1200 – 1230

Четверг                800 – 1900     перерыв 1200 – 1230

Пятница               800 – 1200  

 

9.7. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для учителя-логопеда

подготовительной к школе группы (1,5 ставки):

Понедельник       800 – 1200

Вторник               800 – 1900    перерыв 1200 – 1230

Среда                   800 – 1500    перерыв 1200 – 1230

Четверг                800 – 1400    перерыв 1200 – 1230

Пятница               830 – 1200

 

9.8. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для педагога

психолога (0,5 ставки):

Понедельник       1430 – 1900    перерыв 1230 – 1300

Вторник               900 – 1530      перерыв 1230 – 1300

Среда                  1300 – 1700

Четверг               методический день

Пятница              1430 – 1900    перерыв 1230 – 1300

 

9.9. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для медицинской

сестры (1,0 ставки) + мед. сестры физио (0,75 ставки):

 

Понедельник       700 – 1800    перерыв 1130 – 1200.

Вторник               700 – 1800    перерыв 1130 – 1200.

Среда                  700 – 1800     перерыв 1130 – 1200.

Четверг               700 – 1800     перерыв 1130 – 1200.

Пятница              700 – 1800     перерыв 1130 – 1200.

 

 

 

 

 

 

9.10. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для медсестры по

Массажу (1,0 ставки):

Понедельник       800 – 1230      перерыв 1130 – 1200.

Вторник               800 – 1230      перерыв 1130 – 1200.

Среда                  800 – 1230      перерыв 1130 – 1200.

Четверг               800 – 1230      перерыв 1130 – 1200.

Пятница              800 – 1230      перерыв 1130 – 1200.

 

9.11. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для дворника:

Понедельник       

Вторник               700 – 1530      перерыв 1230 – 1300.

Среда                  

Четверг               

Пятница              

 

 

9.12. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для повара:

Понедельник       

Вторник               1 смена 600 – 1430      перерыв 1200 – 1230

Среда                   2 смена 1000 - 1830    перерыв 1430 – 1500

Четверг               

Пятница              

 

9.13. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для рабочего по

стирке и ремонту спецодежды:

Понедельник       

Вторник               730 – 1600      перерыв 1200 – 1230

Среда                   

Четверг               

Пятница              

 

9.14. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для кухонной

рабочей:

Понедельник       

Вторник               700 – 1530      перерыв 1200 – 1230

Среда                   

Четверг               

Пятница        

     

9.15. Время начала и окончания ежедневной работы (смены) для рабочего по