Четверг, 28.11.2024, 12:17
Приветствую Вас, Гость

3. Аналитическая часть

3.1. Анализ кадрового обеспечения педагогического процесса МДОУ

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал в следующем составе: заведующая, заместитель заведующей по ВМР, музыкальный руководитель, 2 учителя-логопеда, 9 воспитателей.

 Все специалисты с высоким образовательным цензом. Один педагог является  студентом КузГПА.

        Повысили свою профессиональную компетенцию через курсы МАОУ ДПО  «Институт повышения квалификации» следующие педагоги:

Макаренко Е.В. /зам. зав. по ВМР/ – «Теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением»;

Оленева И.В. /воспитатель старшей группы/ – «Психолого-педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе»;

Нуриева Ф.А. /воспитатель средней группы/ – «Психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях»;

Глушкова И.Н. /музыкальный руководитель/ – «Психолого-педагогические и методические аспекты музыкального образования детей дошкольного возраста в современных условиях».


3.2. Здоровье и физическое развитие детей.

 

Медицинское обслуживание детей в нашем учреждении осуществляет медицинский персонал, в составе: врач-фтизиатр – Попова Т.В.,  фельдшер из детской поликлиники – Власова Л.Г., медсестра – Риб В.С., медсестра физио – Риб В.С., массажист – Манин Ю.А.. В ДОУ имеется оздоровительный блок, состоящий из следующих кабинетов: процедурный (с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований), аэроионотерапии (люстра Чижевского), кабинет массажа, кабинет спелеотерапии (соляная шахта, оснащённая ингалятором «Вулкан»), светолечения (тубусный кварц, аппарат «Коралл», «Ультратон»), помещение термотерапии (сауна), кабинет лечебной физкультуры совмещён с физкультурным залом. В ДОУ имеется лицензия на ведение медицинской деятельности.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин: питьевой, световой и температурный режим поддерживаются в норме. Одним из основных направлений в деятельности нашего детского сада является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

Сравнительный анализ заболеваемости за 2010 и 2011 календарный год.

 

Год

Кол-во случаев

Кол-во дней

Показатель

Кол-во

детей

2010

152

1355

17,8

76

2011

171

1458

18,4

79

 

Анализ заболеваемости в 2011-2012 учебном году по сравнению с 2010-2011 учебным годом показал, что в этом году заболеваемость возросла в средней, старшей и подготовительной к школе группах по  причине увеличение количества детей, имеющих хронические заболевания; недостаточного знания и стремления родителей к оздоровлению своих детей;

Соматическая заболеваемость – 165 случаев, 1393 дней.

Инфекционная заболеваемость – ни одного случая.

       Пик заболеваемости пришелся на ноябрь и апрель 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ заболеваемости

за 2010-2011 и 2011-2012 учебный год.

 

Группа

Случаи

Дни

Кол-во детей

Показатели заболеваемости

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

Раннего возраста

45

39

393

366

12

11

32

33

II младшая

43

24

382

191

16

16

23

11

Средняя

19

38

135

321

16

18

8

17

Старшая

16

37

180

301

16

17

11

17

Подготовительная к школе

16

27

159

214

18

18

8

11

ИТОГО

139

165

1249

1393

78

80

16

17