Воспитатель рекомендуетИграСредняя группа Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка. К концу года пятого года жизни дети могут: • Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения. • Вести ролевые диалоги. • Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет. • В дидактических играх противостоять трудностям, подчиняться правилам. |
• В настольно-печатных играх выступать в роли ведущих (к концу года), объяснять правила игры. • Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. • В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры (режиссерской драматизации), воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика), атрибуты, реквизит. • Иметь простейшие представления о театральных профессиях.
|