Воспитатель рекомендуетФизическое воспитаниеСтаршая группа Сотрудничество педагогов и родителей в течение длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка. К концу шестого года жизни дети могут: • Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. • Лазать по гимнастической стенке с изменением темпа. • Прыгать на мягкое покрытие: прыгать с высоты, прыгать в длину с места, с разбега; в высоту с разбега; прыгать через короткую и длинную скакалку. |
• Метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, отбивать мяч в ходьбе. • Выполнять упражнения на равновесие. • Выполнять повороты направо, налево, кругом. • Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. • Скользить по ледяным дорожкам. • Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами. • Кататься на самокате. • Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. • Плавать произвольно. • Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, придумывать с помощью взрослого игры на заданные сюжеты. • Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений. |